02:02

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Некоторые люди ранят остротой, а некоторые тупостью (с)

читать дальше

@настроение: разышления)

@темы: Добрые сказки

Комментарии
27.10.2009 в 05:42

私を殺す
интресные размышления. иногда приходят в голову похожие мысли, но у меня они чаще переходят в другой ключ
27.10.2009 в 12:51

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
В какой?))
27.10.2009 в 14:25

私を殺す
начинается все с рассмотрения еденичного индивида, а кончается все ссоциальной группой, либо как еще одно ответвление, рост от индивида к личности.. мысли скачут в разброс..
27.10.2009 в 16:07

это как у Кастанеды))

перестать быть центром вселенной
отказаться от своего эго, от своего Я)

ага
страшно ето)
так же как представить бесконечность
27.10.2009 в 17:33

Мы сможем победить эту скуку.
Мне кажется или мысли зашли в тупик не ?
27.10.2009 в 18:54

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
~Pantera: ну... тут немного другая тема) тут как бы о том чтоб "Мыслить Хором" ....хотя да... под конец понесло....
space_invader: а ты представлял бесконечность? Оо
Azuhagen : Мне сегодня ответили на Этот вопрос.... Реки продолжают течь и в Океане... Это называют течением..
Как и океан Общих мыслей... стоит только научится видеть течения...
27.10.2009 в 19:54

=Утро= я в неё падал как-то раз ХДХДХД
27.10.2009 в 21:27

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
space_invader Жесть О____о))))))))))))))))))))
27.10.2009 в 21:46

=Утро= дк да *_*
после етого я очень боюсь всего бесконечного >_<
27.10.2009 в 22:41

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
space_invader Да ладно, круто же)) такие ощущения лучше американских горок)
27.10.2009 в 23:15

Думала над этим тоже.... :duma2:
Пришло к выводу, что бесконечно то, о чем ты позволяешь себе думать что оно бесконечно...
Аллопатия/гомеопатия вроде?... Хм.
Думаю, если мы будем обладать коллективным сознанием, то уже не будем думать о том, что кто-то может увидеть наше внутреннее Я, оно уже будет общим, и мысли о нашем прошлом Я уже исчерпают себя.. Все не будут видеть нас насквозь, потому что то, что они увидели бы - это часть и их тоже. Капли в океане не различают того, что когда-то они были индивидуальны и не просматривают в себе те качества. Хотя, все может быть. -___-
Все, о чем мы думаем, имеет место, хотя бы потому, что мысль существует, иногда и независимо от человека.
Вот с боязнью тоже. Если боишься, то чаще всего страх проявится именно так, как меньше всего тебе хотелось бы.
Вот если так судить, то и времени не существует - все одна бесконечность - просто определились рамки для того, чтобы она не казалась такой страшной, чтобы не казалась чем-то, что не укладывается в голове. И раз оно перестало казаться страшным, то некоторые его просто не замечают, не придают ему большее значение, не думают о нем и не позволяют себе опустить границы той бесконечности.
Даже вот это мое мнение может считаться чем-то абстрактным, что плавает вокруг головы нескольких людей, (если кто-то думает так же, конечно), просто мы не придаем этому значения. *открылись кулисы театра воображения*
Тьфу, лучше вообще не начинать думать! :duma2:
27.10.2009 в 23:31

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Naota Futari Да, нет ты права, рамки действительно могут стереться до такой степени, что люди перестанут отличать себя от других... Но ты же Всегда будешь в Своём теле.... если Ты Живёшь то чувствуешь как-то индивидуально...
мне кажется просто люди не готовы к коллективному мышлению.... да и нужно ли "мыслить хором"?
говорят что Существует Поле, Информационное поле в котором Всё-все мысли и идеи... поэтому так часто воплощают что-то похожее друг на друга... одну и ту же идею с разных ракурсов....
А бесконечнось и Осознание вселенной... это такое чувство в которое нужно попасть.... мне кажется там невозможно ставить рамки...
28.10.2009 в 00:07

Да, это да.
Вот именно, нужно ли? Хм. Если оно имеет место быть, то значит все-таки в определенных случаях нужно...
Мм, осознание Вселенной - процесс, похожий на вспышки в сознании - что-то понимаешь, так резко, и это кажется настолько естественным, что нет сомнений. Потом, думаю, должна образоваться полная картина, а вот там уже возникает что-то, что позволяет мыслить совсем иначе. Надо бы позволить себе отнестись к этому как зритель, и, может, со временем, появится образ всего, тогда будет проще... Хм.
28.10.2009 в 06:27

ребята... вы мне мозг взорвали
28.10.2009 в 08:06

Мы сможем победить эту скуку.
нету бесконечности. Все конечно. Физика расставит все на свои места.
28.10.2009 в 10:12

Мы в неё верим, поэтому для нас она существует.)
28.10.2009 в 16:13

Мы сможем победить эту скуку.
Naota Futari

Есть две бесконечности — Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной(с)

Это относительно веры.
28.10.2009 в 17:46

Azuhagen
Если Вы в это верите, то, конечно, для Вас это действительно так.)
У каждого свое мнение, и я придерживаюсь другого.)
28.10.2009 в 18:30

Azuhagen
хм...
окей!
и какое же самое большое число в таком случае? =D
или самое маленькое? )

на какое максимальное количество частей можно разделить отрезок от точки А до точки Б?

все ограничивается только стереотипами в нашем сознании и способностью что-то осознанно представлять или быть не способным представить и осмыслить
28.10.2009 в 20:25

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Naota Futari да бесполезно спорить с Azuhagen он немного Туповат в плане Ощущений) прости Ид.. увы. есть вещи которых ты не испытываешь и это не значит что Их нет....
28.10.2009 в 21:21

space_invader и какое же самое большое число в таком случае? =D

Самое большое число, которое имеет свое название -- гугол (10 в сотой степени) для математиков больше не нужно.:tease2:
28.10.2009 в 22:39

Мы сможем победить эту скуку.
Naota Futari мнение и ошибка это разные вещи.
space_invader Ох боги. Когда уже люди перестанут путать понятия бесконечности и чисел приближающихся к ним. Кроме того "осознанно представлять" и "представить и осмыслить" как бы разные вещи.
=Утро= Ощущать что, в контексте данной темы например? попытку фантазировать на тему коллективного сознательного или бессознательного? постигнуть течение которое всеравно не бесконечно, хотя и является следствием круговорота воды и бесжалостной гравитации? верить в то, что невозможно доказать, но пытаться тыкать носом в веру и независимость мнения?
Редко меня задевают подобные темы, но эта задела за живое. И дело вовсе не в способности ощутить что-либо или нет. Дело в непоколебимости собственного мнения основанного на лжи и своей собственной некомпитентности. пфф....пар вышел...
28.10.2009 в 22:57

Azuhagen
при чём здесь путать???
это самый простой пример того, к чему можно применить понятие бесконечность.
тем более, числовую последовательность можно по разному себе представлять

"осознанно представлять" и "представить и осмыслить"
так так в чём там разница??? КАКБЭ разъясните, о, великий

зы: ещё бы слово "компетентность" правильно писать научились, прежде, чем судить о некомпетентности других людей
28.10.2009 в 22:59

Секрет@рь А
"которое имеет свое название" в том и соль :D

и у нас тут не математическая конференция, кажется, если что
28.10.2009 в 23:15

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Azuhagen Дело в непоколебимости собственного мнения основанного на лжи и своей собственной некомпитентности. пфф....пар вышел...

А почему вы считаете, что собеседник некомпетентен?

Насчет веры вы зря издеваетесь. Именно вера основа всей современной науки.:)


=Утро= спор на этой ветке бесполезен. Он просто не принимает объяснений.
28.10.2009 в 23:17

Именно вера основа всей современной науки.:)

+1 )))
28.10.2009 в 23:22

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
space_invader +1 )))

пасиба:friend:
28.10.2009 в 23:37

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
space_invader"которое имеет свое название" в том и соль :D

Потому так и написал. Простите, я ответил на вопрос. Да, у нас не математическая дискуссия.
29.10.2009 в 04:43

Мы сможем победить эту скуку.
space_invader
1) Проще говоря - пример не подходит. Бесконечность к математике не применима так-как она не осязаема, а математика крайне точная наука.
2) разница в последовательности действий и общей структуре, хотя не могу отрицать что вероятнее всего смысл данных слов был другим, нежели их значение в общем смысле этого слова.
3)по поводу ЗЫ...абсолютно не вижу логической связи между моими ошибками в русском языке и суждениями о компетентности в других областях.

Неприкаянный
Большой вероятностью некомпетентности в вопросах для меня стали слова о "вере" и употребление "бесконечности" для абсолютно чуждых этим словам наукам.
Вера - основа? а можно подробнее xD
Объяснения я слушаю и пропускаю через мозг. Но вот бред отсеивается еще на первом "кругу".
29.10.2009 в 10:20

Azuhagen
Я и не говорю, что это не разные вещи.) Эти понятия не сравнимы, так как у каждого свое мнение и оно имеет место быть для тех, кто в него верит. Даже в науке. Только некоторые науки отсеивают, как Вы говорите, "ошибки" потому что с их точек зрения эти ошибочные мнения нельзя доказать. Но есть вещи, которые и не надо доказывать, нужно лишь почувствовать. Исход этой темы с точки зрения литературоведения и фольклористики, например, будет не в Вашу пользу.

Неприкаянный
Полностью с Вами согласна!) Вера - основа большинства наук, начиная с веры в то, что написано другими людьми и заканчивая верой в то, что многие неправы (а именно те, кто не согласен с тем, что написали те самые другие).))